Главная страница        О компании      Доставка и оплата     Контакты     Сделать заказ

Такелаж (грузовой крепеж)

Талреп — это специальное техническое приспособление, которое используется при монтажных, строительных и других работах. С помощью талрепа натягивается и выбирается слабина стальных канатов, тросов, кабелей, стран и др. Проще говоря, с помощью талрепа выполняется регулирование натяжения. Особенно распространено использование талрепа при такелажных работах, когда нужно обеспечить нужное натяжение стальных канатов, которые используются для крепление перевозимого или монтируемого оборудования или другого тяжелого груза. Изначально талреп был изобретен и применялся для соединения металлических и деревянных конструкций различного типа. В зависимости от исполнения концов винтов и их комбинаций, талрепы можно поделить на следующие модификации: "крюк-крюк", "кольцо-кольцо", "крюк-кольцо".
Талреп — это специальное техническое приспособление, которое используется при монтажных, строительных и других работах. С помощью талрепа натягивается и выбирается слабина стальных канатов, тросов, кабелей, стран и др. Проще говоря, с помощью талрепа выполняется регулирование натяжения. Особенно распространено использование талрепа при такелажных работах, когда нужно обеспечить нужное натяжение стальных канатов, которые используются для крепление перевозимого или монтируемого оборудования или другого тяжелого груза. Изначально талреп был изобретен и применялся для соединения металлических и деревянных конструкций различного типа. В зависимости от исполнения концов винтов и их комбинаций, талрепы можно поделить на следующие модификации: "крюк-крюк", "кольцо-кольцо", "крюк-кольцо".
Карабин DIN 5299С – это металлический механизм, предназначенный для соединения между собой крепежных элементов. Эта модель с быстроразъемным соединением (пружинной защелкой) называется еще «пожарным» карабином, поскольку чаще всего применяется для крепления канатов и тросов между собой или к чему-либо и обеспечивает надежное и прочное крепление. Изделие производится из углеродистой стали класса 2 с цинковым покрытием. Размер карабина определяется по диаметру поперечного сечения проволоки. Удобная конструкция позволяет быстро снимать или устанавливать крепление.
Карабин с муфтой DIN 5299D – это стальной карабин с фиксатором, который применяется при выполнении такелажных и погрузочных работ, а также для транспортировки и подъема габаритных грузов. Таким карабином удобно соединять между собой концы тросов или канатов, звенья цепей и других видов используемого снаряжения. Производится карабин с фиксатором из прочных видов высококачественной углеродистой стали с покрытием из цинкового сплава, который придает карабину антикоррозийные свойства. Простая и надежная конструкция карабина защищает от самопроизвольного расцепления и гарантирует надежную фиксацию.
Карабин винтовой DIN 5299 – это простое и удобное в работе стальное крепление, изготовленное из углеродистой стали с цинковым покрытием, которое защищает изделие от агрессивных атмосферных воздействий. Применяется карабин винтовой для соединения между собой любых видов цепей и выполнения такелажных работ, выполнения погрузо-разгрузочных и подъемных работ, а также для транспортировки габаритных грузов. Изделие выпускается в нескольких типоразмерах, позволяющих выбрать карабин такого размера, который соответствует диаметру поперечного сечения применяемого троса или цепи.
Скоба такелажная является крепежным изделием из высококачественной оцинкованной стали, которая широко используется для любых видов работ, связанных с погрузкой или транспортировкой крупногабаритных грузов. По внешнему виду скоба напоминает перевернутую латинскую букву U, концы которой соединены между собой гайкой. Данная скоба применяется для соединения между собой звеньев цепи, концов троса или каната и обеспечивает надежное крепление. Специальное цинковое покрытие придает изделию антикоррозийные свойства, что позволяет использовать скобу на открытом воздухе при любой погоде.
Рым-болт DIN 580 является одним из видов классического рыма и представляет собой стальное кольцо, соединенное с цилиндрическим стержнем, на конце которого размещается резьба. Кольцо обычно жестко закреплено, но может и свободно вращаться.Рым болт устанавливается (вворачивается) в резьбовое отверстие различных конструкций, агрегатов и механизмов и может использоваться для создания растяжек, крепления тросов и цепей, подъема грузов и т.д. Рыб болт изготавливают из углеродистой стали с последующим процессом оцинкования и доступен с различной резьбой, по которой определяется размер самого болта.
Рым-гайка DIN 582 - это универсальный элемент соединения, предназначенный для надежного и быстрого крепления элементов при транспортировке и погрузке крупногабаритных грузов. По форме рым-гайка представляет собой кольцо со сквозным отверстием, на внутреннюю поверхность которого нанесена метрическая резьба. Кольцо используется для захвата элементов при их переносе, а отверстие с резьбой – непосредственно для крепления грузов путем накручивания на винты, болты и шпильки. Производится изделие из прочной углеродистой стали с высококачественным антикоррозийным цинковым покрытием.
Зажим троса DIN 741 является простым и надежным средством для крепления стальных тросов при проведении погрузочных работ, для подъема грузов в строительной отрасли, а также для увеличения длины троса или каната. Специальная форма зажима в виде перевернутой латинской буквы U, к которой при помощи гаек крепится площадка, удерживающая трос или канат, обеспечивает один из самых надежных видов крепления. Зажим производится из прочной углеродистой стали с пассивировкой и цинковым покрытием, благодаря которым он обладает высокой антикоррозийной устойчивостью и не боится не только атмосферных, но и химических воздействий.
Зажим DUPLEX – это двойной зажим из оцинкованной стали, предназначенный для удлинения тросов, создания петель из канатов и других видов соединений. Благодаря своей двойной конструкции (пластина в виде цифры 8 с изогнутыми краями и еще одна такая же пластина, между которыми прокладывается трос) зажим DUPLEX обеспечивает максимально надежное крепление. Производится крепежное изделие из прочной оцинкованной стали и имеет дополнительное антикоррозийное покрытие. Равномерное закручивание гаек позволяет избежать перекосов и неравномерного крепления.
Зажим SIMPLEX для стальных канатов – это одинарный такелаж, сделанный по принципу гайки. Он представляет собой пластину с загнутыми краями и закрепляется одной гайкой. Применяется для увеличения стальных тросов и создания петель при креплениях грузов. Изделие производится из углеродистой стали высокой прочности с пассивировкой и защитным цинковым сплавом, придающим зажиму антикоррозийные свойства. Зажим подходит для использования в условиях агрессивной окружающей среды и обеспечивает надежное и практичное крепление.
Зажим «бочонок» представляет собой крепежное изделие из высококачественной углеродистой стали, предназначенное для соединения между собой стальных тросов и канатов, а также для изготовления петель на концах троса. По конструкции зажим представляет собой две металлические пластины, между которыми прокладывается трос, и которые соединяются между собой винтом и гайкой. Производятся зажимы типа «бочонок» с использованием оцинкованного покрытия, которое придает изделию дополнительную коррозийную устойчивость.

Зажим троса алюминиевый DIN 3093 – это узкоспециализированное крепежное изделие, предназначенное для изготовления петель на концах стального троса методом опрессовки. Трос вставляется в зажим таким образом, чтобы его конец выходил из него на расстояние не менее половины диаметра троса, а затем зажимается. Не подходит для тросов с ПВХ оплеткой. Производится из алюминия в нескольких типоразмерах, обеспечивает надежное крепление, не подвергается коррозии и может использоваться на открытом воздухе. Используется в промышленности, энергетике, строительстве, а также для буксировки и транспортировки грузов.

 
Коуш – это каплевидное металлическое изделие с желобом для троса с наружной стороны, предназначенное для защиты троса от истирания и излома при образовании петель и изгибов. Благодаря коушу петля получается более плавной. Применяется изделие в грузоподъемных устройствах и при изготовлении стропов. Производится коуш из углеродистой стали с оцинковкой, реже – из пластика. Представлено изделие в различных вариантах типоразмеров для тросов различного диаметра. Коуш производится в соответствии с нормативами ГОСТ и надежно защищен от коррозии.
Карабин тип А с вертлюгом – это специализированное крепежное изделие, представляющее собой конструкцию из обычного карабина и поворотного кольца, соединенных между собой. Такая конструкция позволяет предотвратить перекручивание троса или звеньев цепи при вращательных нагрузках. Предназначен такой карабин для быстрого соединения цепей и тросов между собой или для их крепления к другим объектам. Карабины типа А не предназначены для подъема тяжелых грузов. Изделия производятся из высококачественной оцинкованной стали в большом ассортименте размеров.
Вертлюг представляет собой специализированное подвижное крепление типа «петля-петля». Его основное предназначение – снижение нагрузок на тросы при вращении грузов за счет независимого вращения двух частей троса или цепи. По конструкции вертлюг – это две независимые петли, соединенные между собой прочным механизмом. Производится изделие из высококачественной углеродистой стали с гальванической оцинковкой. Используется вертлюг при подъеме и перемещении грузов, в том числе тяжеловесных, в условиях строительных площадок, складских помещений, реже – в быту. Выпускается в нескольких типоразмерах.
Крюк типа «S» производится из высококачественной оцинкованной стали и предназначается для быстрого подвешивания грузов к петле или другому такелажному оборудованию. Простая S-образная конструкция крюка позволяет легко снимать любой груз как на обычных ручных весах. Крюк не ржавеет при использовании в условиях повышенной влажности и благодаря гальванической оцинковке не подвергается коррозии. Выпускается в нескольких вариантах толщины основания и диаметра крюков.
Кольцо с вертлюгом относится к категории подвижных соединительных такелажных изделий и состоит из двух частей механизма – кольца с одной стороны и подвижного вертлюга с другой. Используется кольцо с вертлюгом как звено между подъемным механизмом и грузом и предотвращает перекручивание веревки или троса, снимает дополнительную нагрузку, облегчая процесс погрузо-разгрузочных работ. Производится из прочной стали с гальваническим антикоррозийным оцинкованным покрытием в нескольких вариантах типоразмеров.
Соединитель цепей открытый представляет собой специализированное такелажное изделие, которое используется для ремонта или присоединения звеньев цепи и обеспечивает быстрое, надежное и неразъемное соединение цепей любых видов. По конструкции соединитель представляет собой металлическую петлю в форме звена цепи, которая после соединения заваривается при помощи электросварки. Производится изделие из высококачественной стали с оцинкованным покрытием в нескольких вариантах размеров (определяется по диаметру прутка). Не предназначено для подъема грузов.

Крюк с предохранителем DIN 689 – это прочный стальной крюк, который используется в различных видах ручного и автоматического механического подъемного оборудования для закрепления, подъема и перемещения грузов. Производится из прочной углеродистой стали с гальванической оцинковкой, надежно защищен от коррозии. Конструктивно состоит из трех частей - крюка, застежки и кольца под трос или канат. Специальная форма крюка не позволяет грузу перемещаться во время подъема, а надежная застежка предотвращает соскальзывание.

 
Крюк с кольцом и предохранителем (коэф. 4) – это высококачественный стальной крюк высокой грузоподъемности. Специальная конструкция крюка и наличие зажима предотвращают случайное соскальзывание груза, а высокая прочность металла, равная коэффициенту грузоподъемности 4, гарантирует безопасный подъем и перемещение грузов соответствующего веса. Производится крюк из стали с порошковым покрытием. Изделие защищено от коррозии и может использоваться на открытом воздухе. Выпускается в нескольких типоразмерах - чем больше размеры и вес самого крюка, тем больше его грузоподъемность.
В зависимости от конструкции, наличиях различных сердечников канаты имеют различную гибкость (мягкость), коэффициенты растяжения, разрушающую нагрузку. Покрытия в виде оцинковывания, слоя поливинилхлорида (ПВХ) повышают коррозийные характеристики канатов. Канаты соотвествуют немецкому стандарту DIN 3055. Конструктивно изготавливаются из высокопрочной проволоки различных диаметров скрученной опеределенным образом (свивкой) вокруг сердечника 6x7.
В зависимости от конструкции, наличиях различных сердечников канаты имеют различную гибкость (мягкость), коэффициенты растяжения, разрушающую нагрузку. Покрытия в виде оцинковывания, слоя поливинилхлорида (ПВХ) повышают коррозийные характеристики канатов. Канаты соотвествуют немецкому стандарту DIN 3055, 3060. Конструктивно изготавливаются из высокопрочной проволоки различных диаметров скрученной опеределенным образом (свивкой) вокруг  сердечника 6x7, 6Х19.
 
Цепь сварная короткозвенная DIN 766 (А - короткое, С - длинное звено) общего назначения для широкого применения в различных устройствах, элементах конструкций. Цепь хорошо работает в качестве растяжки, позволяет легко регулировать длину цепи. Конструктивно цепь состоит из стальных звеньев, овальной формы, соединенных между собой. Цепь DIN 763 имеет малый коэффициент растяжения. Цепь изготовлена из углеродистой стали класса 2, сварная, не применяется для подъема грузов. Размер определяется диаметром прутка звена цепи.
Цепь сварная длиннозвенная DIN 763 (А - короткое, С - длинное звено) общего назначения для широкого применения в различных устройствах, элементах конструкций. Цепь хорошо работает в качестве растяжки, позволяет легко регулировать длину цепи. Конструктивно цепь состоит из стальных звеньев, овальной формы, соединенных между собой. Цепь DIN 763 имеет малый коэффициент растяжения. Цепь изготовлена из углеродистой стали класса 2, сварная, не применяется для подъема грузов. Размер определяется диаметром прутка звена цепи.
Одинарный блок с металлическим роликом относится к категории подъемного такелажа, предназначенного для предотвращения перетирания троса во время подъема и перемещения грузов и равномерного распределения веса груза при его перемещении по вертикальной оси. Корпус из высококачественной оцинкованной стали имеет неразъемную конструкцию и удобное кольцо для крепления к подъемнику. Внутренний ролик (или ролики) изготовлены из стали с никелевым покрытием.
Двойной блок с металлическим роликом относится к категории подъемного такелажа, предназначенного для предотвращения перетирания троса во время подъема и перемещения грузов и равномерного распределения веса груза при его перемещении по вертикальной оси. Корпус из высококачественной оцинкованной стали имеет неразъемную конструкцию и удобное кольцо для крепления к подъемнику. Внутренний ролик (или ролики) изготовлены из стали с никелевым покрытием.
Блок одинарный предназначается для снижения трения и нагрузок на канаты из растительных материалов при их использовании для подъема и перемещения грузов. Часто применяется вместе с вертлюгами и скобами, не предназначен для металлических тросов. Корпус изделия производится из углеродистой стали с цинковым покрытием, внутренний ролик (или два ролика) производятся из нейлона. Выпускается в нескольких вариантах размеров (неметрическая система, в дюймах), каждый из которых рассчитан на поднятие определенного веса.
Блок двойной предназначается для снижения трения и нагрузок на канаты из растительных материалов при их использовании для подъема и перемещения грузов. Часто применяется вместе с вертлюгами и скобами, не предназначен для металлических тросов. Корпус изделия производится из углеродистой стали с цинковым покрытием, внутренний ролик (или два ролика) производятся из нейлона. Выпускается в нескольких вариантах размеров (неметрическая система, в дюймах), каждый из которых рассчитан на поднятие определенного веса.